Вообще я пишу очень странные стихотворения, в последнее время чаще о смерти. Причём, о своей смерти. Не знаю, вроде бы ну всё хорошо. Только я обязательно найду причину, по которой будет страшный загруз.… А иногда бывает парадокс, когда причины как таковой нет, но внутри так противно, что просто до крика. Сбивается дыхание, а потом уже просто рассудок теряешь. Вот что побуждает меня на это? Что-то из того прошлого, с которым я пытаюсь многократно распрощаться? Я знаю, что лето 2007-го года меня просто выбило из колеи жёсткости и пофигизма. Из той стези, которую я так любила. У меня были тогда крепкие нервы, ну почти стальные. Ха…. А сейчас от них осталось.… Да ничего там не осталось.
Как-то настроение так убилось, что кроме как курить вообще ничего не хочется. Вот моё сердце и желудок просто рады от такого разнообразия. Так как нахожусь в постоянных разгулах, то жрать приходиться в Макдональдсе и немного. И сигареты, много сигарет. А врач не запрещал! Мне всё равно, я научилась настраивать себя так, что при фразе «мне всё равно», я повторяю её ещё раз пять в уме, убеждая себя. И тогда… Тогда и правда становится всё равно, но частично. Сердце кровью обливается, я чувствую это ощущение, словно и правда по нему что-то течёт, только холодное.
Вот и вспоминаю, как учил меня одноклассник: «Всё похуй, всё похуй»…. Самоубеждение – прекрасная вещь, только действует она не долго. Да и я просто мелкая. Всё будет.
ВСЁ БУДЕТ!
А вот и тот стих:
Срок: навсегда.
Её синие губы холодны как снег,
Последним словом её было «нет».
Уже слабое тело тихонечко дышит,
Молю о прощении, она же не слышит.
Кричу небесам: «Верни её к жизни!»
Но гром прогремел и ответил мне ливнем.
«За что же, за что?! Она нам нужна!»
Её смерть была лёгкой, без пользы ножа.
«Не правда, не правда, она трудно дышала!
И за руку сильно схватиться пыталась!
О, Бог, ты мне врёшь, жива ведь она,
Лишь просто пропала на срок: навсегда…»